Управление МАОУ "Гимназия № 4" осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком создания и деятельности муниципального автономного учреждения муниципального образования город Норильск и Уставом на принципах единоначалия, самоуправления и коллегиальности, законности, демократии, информационной открытости системы образования с учетом общественного мнения.
Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальные органы управления
Структурные подразделения в учреждении МАОУ "Гимназия № 4" отсутствуют
Должность | Ф.И.О. | Часы приема | Телефон |
---|---|---|---|
Начальник Управления | Колин Андрей Геннадьевич |
Прием по личным вопросам: каждый четверг месяца с 16.30 до 18.00 (ул. Кирова, д. 34а, каб. 201) |
+7 (3919) 43-72-00*3222 (секретарь) |
Заместитель начальника Управления по общему образованию и развитию образовательной сети |
Преображенская Елена Ивановна |
Четверг с 16.30 до 18.00 (ул. Кирова, д. 34а, каб. 205) |
+7 (3919) 43-72-00*3202 |
Заместитель начальника Управления по дошкольному образованию и кадровым вопросам |
Соколова Виктория Валерьевна | Четверг с 16.30 до 18.00 (ул. Кирова, дом 29, каб. 3) |
+7 (3919) 43-72-00 (доб. 3204) |
Положения об органах управления
Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления
Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Заместители директора решают оперативно – тактические задачи управления. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр, функциональных служб.
Предметные кафедры, структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Творческие группы, объединения реализуют те или иные цели, актуальные в возникших условиях, в данный момент времени. На уровне педагогов формируется сообщество педагогов-новаторов, которые создают и обеспечивают деятельность профессиональных объединений педагогов гимназии. Здесь на первый план выходят задачи, связанные с повышением качества образования, задачи освоения новых стандартов образования, освоения новых педагогических технологий, развитие педагогического творчества.
В гимназии созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет директор. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
Формами соуправления и самоуправления являются управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет, родительский комитет, методический совет, педконсилиум, совет профилактики, органы ученического самоуправления.