МАОУ "Гимназия № 4"
г.Норильск Красноярский край
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Администрация города Норильска

    Управление МАОУ "Гимназия № 4" осуществляется в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации, Порядком создания и деятельности муниципального автономного учреждения муниципального образования город Норильск и Уставом на принципах единоначалия, самоуправления и коллегиальности, законности, демократии, информационной открытости системы образования с учетом общественного мнения.

    Найдено: 1

    Структурные подразделения в учреждении МАОУ "Гимназия № 4" отсутствуют

    Муниципальное учреждение "Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска".
    Муниципальное учреждение "Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска"
    Начальник Управления
    Колин Андрей Геннадьевич
    Адрес
    663305, Россия, Красноярский край, г. Норильск, улица Кирова, д. 34а
    Электронная почта
    uo@norduo.ru
    Телефон
    (3919) 43-72-00, (3919) 43-72-01*3292
    Сайт
    https://норильск-обр.рф/
    Должность Ф.И.О. Часы приема Телефон
    Начальник Управления Колин Андрей Геннадьевич

    Прием по личным вопросам:

    каждый четверг месяца с 16.30 до 18.00

    (ул. Кирова, д. 34а, каб. 201)

    +7 (3919) 43-72-00

    Заместитель начальника Управления

    по общему образованию

    и развитию образовательной сети

    Преображенская Елена Ивановна

    Четверг с 16.30 до 18.00

    (ул. Кирова, д. 34а, каб. 205)

    +7 (3919) 43-72-00

    (доб. 3202)

    Заместитель начальника Управления

    по дошкольному образованию

    и кадровым вопросам

    Соколова Виктория Валерьевна Четверг с 16.30 до 18.00 (ул. Кирова, дом 29, каб. 3)

    +7 (3919) 43-72-00

    (доб. 3204)

    Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В основу положена следующая структура управления

    Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    Заместители директора  решают оперативно – тактические задачи управления.  Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр, функциональных служб.

    Предметные кафедры, структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Творческие группы, объединения реализуют те или иные цели, актуальные в возникших условиях, в данный момент времени. На уровне педагогов формируется сообщество педагогов-новаторов, которые создают и обеспечивают деятельность профессиональных объединений педагогов гимназии. Здесь на первый план выходят задачи, связанные с повышением качества образования, задачи освоения  новых стандартов образования, освоения новых педагогических технологий, развитие  педагогического творчества.

    В гимназии созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

    Непосредственное управление школой осуществляет директор. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

    Формами соуправления и самоуправления являются управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет, родительский комитет, методический совет, педконсилиум, совет профилактики, органы ученического самоуправления.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie