МАОУ "Гимназия № 4"
г.Норильск Красноярский край
  • Воспитательная деятельность

    Гимназия по мере ее развития призвана заложить основу развития интеллектуального и нравственного опыта школьников, опираясь на обобщенный опыт по созданию воспитательной системы.

    Цель воспитательной системы:

    • развитие у молодежи гражданственности, патрио-тизма как важнейших духов-но-нравственных и социаль-ных ценностей
    • формирование умений и готовности к их ак-тивному проявлению в раз-личных сферах жизни обще-ства
    • верности конституцион-ному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени
    • высокой ответствен-ности, дисциплинированности.

    Задачи воспитательной системы:

    • Создание комфортной обстановки, благоприятных условий для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.
    • Способствовать всеми образовательными и воспитательными средствами становлению, развитию, воспитанию духовно и интеллектуально развитой личности.
    • Развитие духовно-нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными.
    • Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
    • Укрепление здоровья школьников, формирование отношения к своему здоровью как к ценности.
    • Формирование умений и потребности сохранять и приумножать богатства природы.
    Основные направления воспитательной системы гимназии

    Ожидаемый результат:
    • Духовное и физическое совершенствование, осознание прав и обязанностей перед государством и обществом.
    • Формирование стойкой патриотической позиции.
    • Формирование целостной, научно-обоснованной картины мира, приобщение к обще-человеческим ценностям.
    • Воспитание потребности в духовном обогащении.
    • Общее развитие личности, усвоение норм человеческого общения, чувственное восприятие мира.
    • Воспитание уважения к труду, человеку труда. 

    "Без знания ребенка, его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей, нет воспитания."

    В.А. Сухомлинский

    Тема КМО классных руководителей: "Педагогическая и профессиональная компетентность классного руководителя как основа формирования культуры гимназистов".

    Целью МО является методическое обеспечение воспитательного процесса, исследование его эффективности, повышение профессионального мастерства педагогов.

    Задачи:

    • Повышение профессиональной компетентности классных руководителей, создание условий для их творческого роста.
    • Освоение современных концепций и педагогических технологий.
    • Обобщение и распространение лучшего опыта воспитательной работы.
    • Поощрение стремления классных руководителей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie